ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Электронный научный журнал
Принимаем материалы статей к опубликованию

Материалы статей отправлять по электронному адресу: eng.sci.edu@gmail.com

ответственному секретарю Полешкину Максиму Сергеевичу.

Научные направления
  • Проблемы управления в ТС и автоматизация техпроцессов и производств
  • Теоретико-практические аспекты робототехники и мехатроники.
  • Электроника. Наноэлектроника. Промышленная электроника.
  • Современная светотехника и источники света.
  • Гидро- и пневмоавтоматика процессов и машин.
  • Управление развитием современного профессионального образования.
  • Стратегии, методологии и технологии развития современного образования.
  • Образовательная практика.
  • Образование и культура.
  • Проблемы повышения квалификации.
  • Проблемы качества образования.

Технические науки
Энергосберегающие технологии испытания гидравлических машин большой и средней мощности
ФРЕИНТ С.А. 1, РЫБАК А.Т. 2

1. ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
2. ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»

Резюме:

Главная задача современности, как в экономическом, экологическом так и научном плане основана на сохранении энергии. В данной статье рассматривается вопрос в гидравлической области, связанный со стендом для испытания гидромашин с рекуперацией энергии. Перед пуском гидродвигателей в основную работу необходимо провести ресурсные испытания. Данные испытания показывают, главным образом, надёжность машины, возможность модернизации и улучшение её основных характеристик.

Ключевые слова: энергия, испытание, гидромашина, рекуперация, гидродвигатель, надёжность.


Библиографическая ссылка

ФРЕИНТ С.А. 1, РЫБАК А.Т. 2 Энергосберегающие технологии испытания гидравлических машин большой и средней мощности // ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. – 2016. – № 1;
URL: engineering-science.esrae.ru/4-40 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 595 | За неделю: 595 | Всего: 1059


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System